+7 499 112-38-22 DreamCraft

Сотрудники

Сотрудники DreamCraft разрабатывают концепцию приложения, продумывают логику взаимодействия, работают над контентом, тестированием и релизом продукта. С 2021 года развиваем «Беттинг Центр» — спортивное СМИ с высокой проходимостью прогнозов и растущим сообществом и мобильную многопользовательскую игру Fantasy Hearts, которая уже доступна в MVP-версии на Android и iOS. А с осени 2022 года работаем над браузерной игрой «НеШахматы» — в апреле 2023 года выпустили её в открытый бета-тест.

Андрей Малыхин
quote

Чтобы прийти к мечте, надо действовать. В противном случае, она так и останется мечтой.

Андрей Малыхин
CEO (Генеральный директор)
История успеха

Работаю с 14 лет. Начинал с создания простого интернет-магазина цифровых товаров. Работал переводчиком в PokerStars, переводил статьи и видео на русский язык.

Первой работой по трудовой книжке стала работа системного администратора. Позже занимался обслуживанием серверов и немного программированием. Затем работал в колл-центре крупной финансовой компании, стажировался в отделе персонала транснациональной корпорации, работал в службе поддержки англоязычных клиентов.

В 2010, будучи студентом четвертого курса, открыл первый бизнес, который продал в 2012. Плавно перешел в разработку игр, оттуда в SEO. Работал в одном из топовых агентств около двух лет, затем около четырех лет в инхаусе. В 2019 году основал компанию DreamCraft.

Три раза в неделю играю в большой теннис. Читаю бумажные книги.

Ангелина Потехина
quote

Главное — быть счастливым, а не первым при любых обстоятельствах! © Ирина Хакамада

Ангелина Потехина
Заместитель генерального директора
История успеха

Закончила Журфак МГУ, в прошлом была влюблена в журналистику, работала корреспондентом и в печатных изданиях, и на ТВ, далее перешла в digital PR и маркетинг. Проработала в рекламном агентстве почти 4 года.

Человек-оркестр, могу, умею, практикую:) В DreamCraft пришла в 2020 на должность помощника CEO. К концу 2022 занимала должность операционного директора, а сейчас выполняю обязанности директора по административным вопросам и финансового директора.

Изучаю мобильный маркетинг и колдую над приложениями, а именно занимаюсь поисковой оптимизацией в сторах.

Алексей Ежов
quote

Даже лучшее качество кода и арта не может дать игрокам маяк-цель в игре, ради которой они будут играть и платить свои деньги. Свет этого маяка может зажечь только геймдизайнер.

Алексей Ежов
Директор DCS
История успеха

Люблю свою работу интересные задачи!

Уделяю внимание мельчайшим деталям и стремлюсь к совершенству в каждой мелочи.

Обладаю высоким IQ, меня даже выделили в военкомате после теста еще в школе, занимал призовые места в школьных олимпиадах, а также по шашкам и шахматам в детском лагере.

Постоянно анализирую все происходящее вокруг и стараюсь улучшать по мере своих возможностей.

Здраво оцениваю продукты и услуги, поскольку имею большой опыт в продажах и продвижении, не ведусь на завышенные цены и речи мотивации. Сразу вижу заскриптованные диалоги и моя натура пытается им дать оценку и корректировки, поскольку и сам составлял их по работе еще в колл-центре, где был лидером по телефонным продажам.

Имею большой опыт в разработке игры, маркетинге, продажах, руководстве, аналитике, психологии и многих других смежных направлениях так или иначе влияющих на социальные взаимодействия.

Оцениваю результаты работ и действий, ввожу новые методы, контролирую сроки и качество.

В жанре игр предпочитаю фэнтези пошаговые стратегии.

Мне нравится создавать, будь то идея персонажа или режима, проведение турнира или просто полезная табличка сравнения. Трепетно отношусь к оценкам своих творений и, выявляя здоровую критику, их улучшаю.

Во всем люблю логичный последовательный подход!

Глеб Малетко
quote

Репутация — неотъемлемая составляющая успеха.

Глеб Малетко
Директор SEOBRO
История успеха

Привет! Меня зовут Малетко Глеб, я директор SEO блока компании DreamCraft. Более 10 лет своей жизни я посвятил индустрии IT. За это время прошел большой путь, начиная с таких должностей как копирайтер, контент-менеджер, SEO-специалист. На последней должности работал в крупных компаниях — «Первый Бит», Rambler & Co. Среди проектов имею огромный опыт в клиентском SEO и медиа — участвовал в проектах «Сбер Звук», «Домклик».

На этом я решил не останавливаться и идти дальше на руководящие должности, поскольку стремление к большему не оставляет мои мысли в покое :)

В свободное время я занимаюсь спортом (спортзал, бокс), вокалом и игрой на клавишных инструментах. Люблю водить авто, слушать музыку и ехать куда глаза глядят, любуясь пейзажами. Интересуюсь историей, провожу время за чтением литературы о бизнесе и психологии.

Мир Мирсаидов
quote

Научившись быть счастливым наедине с собой, мы сможем искренне дарить счастье другому человеку

Мир Мирсаидов
OL (Руководитель проектной группы)
История успеха

Привет!

Меня зовут Мир Мирсаидов — руководитель департамента производства в студии разработки игр DreamCraft Studio.

В руководстве проектами — более 6 лет.

В игровом мире — cтолько, сколько себя помню.

Детство, школьный период и по сей день — как игрок/пользователь.

Студенческое время — как исследователь компьютерных игр. Исследовал взаимосвязь выбора определённого жанра игр и личностных особенностей человека на психологическом факультете МГУ.

Сегодня — как руководитель команды по разработке игр.

Ещё, я люблю спорт (бег, бокс), вокал (выступаю на квартирниках), доски (лонг/сноуборд), чаепития в большой и шумной компании.

Артем Дорофеев
quote

Without data, you’re just another person with an opinion.

Артем Дорофеев
Head of SEO
История успеха

Более 10 лет опыта в SEO. Продвигал собственные проекты и работал оптимизатором в SEO-агентстве. Был Head of SEO в Original Works (2019-2021). Есть более 10 публикаций в профильных изданиях.

Выступал на региональных конференциях. Автор теста по SEO. Куратор-эксперт курса по SEO от ConvertMonster. Занимался продвижением в том числе таких компаний, как Барьер, 3Dnews, RusBase, Технониколь.

Специализация: коммерческие и новостные ресурсы.

Ответственность в DreamCraft: поисковая оптимизация всех проектов компании.

Максим Жучков
quote

In theory, theory and practice are the same. In practice, they are not.

Максим Жучков
Unity lead developer
История успеха

Играми интересовался сколько себя помню. Ушел со второго семестра ядерной физики на программирование, потому что понял, насколько мне интереснее возиться с кодом. Однако сложить «два плюс два» смог только на четвертом курсе ИВМа, успев до этого попробовать себя преподавателем робототехники и сборщиком кроссовых мотоциклов.

Поняв, насколько мне нравится игровое программирование, я тут же ушел в него с головой и не выбираюсь уже четвёртый год. Склонен всё время искать способы автоматизировать и оптимизировать процессы — подчас приходится себя урезонивать.

Люблю художественную литературу, философию и интересную музыку, интересуюсь историей.

Яна Федорова
quote

— Вы действительно считаете, что любой человек может вытянуть себя из болота за волосы? — Конечно, любой разумный человек просто должен время от времени так поступать.
из к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»

Яна Федорова
Lead game designer
История успеха

Безумно влюблена в игры, поэтому я — геймдизайнер. А также — трудоголичный рыжий меломан с любовью к аниме и манге, плюшевым кофтам с ушками и нереально-большим кружкам с зеленым чаем.

Обучаемая, целеустремленная, въедливая, любознательная. Жажду погрузиться в работу с головой. Умею находить подход к разным людям, не пугают сложности. Способна концентрироваться на работе вне зависимости от внешних факторов.

Анастасия Матырская
quote

Ты не можешь делать что-то наполовину, если ты что-то делаешь, то любишь это целиком и полностью, иначе глупо тратить время @ Тим Бёртон

Анастасия Матырская
Head of ART
История успеха

Будучи пятилетней креветкой изрисовала обои дома, после чего родители поспешно закинули меня в художественную школу. И с того момента я всё еще с графическими материалами в руках и с трепетом в сердце к тому что я делаю.

В сферу геймдева попала от любви к атмосферным играм, и в поисках того, где можно творить самые разные по смыслу и виду вещи, давая этому возможность взаимодействовать с миром.

Интересуюсь кино, фэшн индустрией, и знаю очень многое об эстетике ужаса, в моей голове отдельная полка для страшилок.

Ксения Дымант
quote

Такой вот парадокс: мы совершаем подвиги для тех, кому до нас уже нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов. © Лосяш

Ксения Дымант
Редактор, дизайнер презентаций
История успеха

Получила красный диплом по специальности «Экономика и бухгалтерский учет». Во время учебы проходила стажировку в крупной зарубежной компании. Работала переводчиком и автором в международном благотворительном фонде.

На протяжении четырех лет работала контент менеджером двух пабликов на Facebook с общей аудиторией более 2 миллионов человек. Занималась наполнением разделов интернет магазинов, информационных сайтов, а также вела одновременно 5 каналов в Telegram. Самостоятельно освоила работу в админ-панелях WordPress и Битрикс.

В свободное время увлекаюсь живописью и хендмейдом. Участвовала в оформлении сети мини-пекарен. В DreamCraft отвечаю за наполнение контентом сайтов, а также пишу статьи для наших проектов.

Егор Капитанов
quote

Дорогу в тысячу шагов можно пройти только одним способом — шаг за шагом.

Егор Капитанов
Unity developer
История успеха

Программирую с детства. Спасибо центру детского научного творчества. Начинал еще на старом добром Pascal. В 17 стал пилотом сверх легкой авиации. Автор программ: упрощающих авиационную навигацию, составление ИШР (инженерно-штурманский расчёт) полета. Офицер запаса. После службы вернулся к любимому делу: видеоигры и программирование.

Люблю головоломки, математику, классические настольные игры.

Антон Карев
quote

Вот почему люди не могут пройти эти испытания — они обращаются с друзьями, как с врагами. © GLaDOS, Portal 2

Антон Карев
Unity developer
История успеха

Я попал в программирование случайно. Ещё в старшей школе познакомился с Unity, и влюбился. Моя работа своего рода уникальна, в ней нужно решать бизнес-задачи и учиться одновременно, и это прекрасно. Всё ещё в поисках себя, но одно я понял точно — нет ничего невозможного.

Люблю компьютерные игры, природу, музыку и искусство, немного увлекаюсь психологией. Здорово, что я попал в такой хороший коллектив, и я уверен, что вместе мы достигнем больших успехов!

Лаймутис Соколов
quote

Принимая или отвергая одно, неизбежно принимаешь или отвергаешь другое. © Альбер Камю

Лаймутис Соколов
Геймдизайнер, аккаунт-менеджер
История успеха

Жизнь — это игра. А что может быть интереснее, чем создавать отдельные миры, которые будут приносить людям положительные эмоции и новый опыт? И что может быть ценнее, чем люди, каждый из которых имеет свои желания, амбиции и цели? Особенно, когда я могу помочь некоторые из них оформить и помочь стать реальностью.

Именно поэтому я полюбил игровую индустрию с самого детства, и смотрел на игры не просто как на развлечение, а нечто немного большее. Так я стал геймдизайнером.

Умею ставить цели и их достигать, расставлять приоритеты, как бы порой это не было трудно. В проекты погружаюсь с головой, работая над результатом. Весь процесс принимаю как ценный опыт, который повысит мой уровень и даст ещё больше возможностей для созидания.

Сергей Матвиенко
quote

Лучше я буду сожалеть о том, что сделал, чем о том, что не смог сделать, когда была возможность

Сергей Матвиенко
Руководитель Indie Spotlight
История успеха

Люблю играть в разные игры, но больше всего отдаю предпочтение сюжетной линии, а в последнее время понял, что нравятся игры с элементами хорорра. Люблю серию игр от Dark Pictures.

Пишу музыку в жанре lo-fi house, ambient. Занимаюсь аналоговой фотографией, а также проявкой ч/б фотоплёнки.

Ответственно подхожу к делу, люблю раскладывать всё по полочкам, соблюдать порядок и чистоту на рабочем месте.

+7 499 112-38-22 info@dreamcraft.ru
grats-letter
employees-photo
graph
vacancies-image
Откликнуться