Сотрудники DreamCraft разрабатывают концепцию приложения, продумывают логику взаимодействия, работают над контентом, тестированием и релизом продукта. С 2021 года развиваем «Беттинг Центр» — спортивное СМИ с высокой проходимостью прогнозов и растущим сообществом и мобильную многопользовательскую игру Fantasy Hearts, которая уже доступна в MVP-версии на Android и iOS. А с осени 2022 года работаем над браузерной игрой «НеШахматы» — в апреле 2023 года выпустили её в открытый бета-тест.
Чтобы прийти к мечте, надо действовать. В противном случае, она так и останется мечтой.
Работаю с 14 лет. Начинал с создания простого интернет-магазина цифровых товаров. Работал переводчиком в PokerStars, переводил статьи и видео на русский язык.
Первой работой по трудовой книжке стала работа системного администратора. Позже занимался обслуживанием серверов и немного программированием. Затем работал в колл-центре крупной финансовой компании, стажировался в отделе персонала транснациональной корпорации, работал в службе поддержки англоязычных клиентов.
В 2010, будучи студентом четвертого курса, открыл первый бизнес, который продал в 2012. Плавно перешел в разработку игр, оттуда в SEO. Работал в одном из топовых агентств около двух лет, затем около четырех лет в инхаусе. В 2019 году основал компанию DreamCraft.
Три раза в неделю играю в большой теннис. Читаю бумажные книги.
Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
© Лао-цзы
Делаю игры уже порядка 20 лет — за это время освоил сферы QA, ПМ, продюсирования и т.д.
Работал как в больших компаниях с мировым именем, так и в маленьких инди разработчиках. Преподаю в Школе дизайна ВШЭ на факультете Геймдизайна курс «Менеджмент игровых проектов». Записал несколько курсов по геймдизайну и продюсированию для Skillbox.
Главное — быть счастливым, а не первым при любых обстоятельствах! © Ирина Хакамада
Закончила Журфак МГУ, в прошлом была влюблена в журналистику, работала корреспондентом и в печатных изданиях, и на ТВ, далее перешла в digital PR и маркетинг. Проработала в рекламном агентстве почти 4 года.
Человек-оркестр, могу, умею, практикую:) В DreamCraft пришла в 2020 на должность помощника CEO. К концу 2022 занимаю должность операционного директора.
Изучаю мобильный маркетинг и колдую над приложениями, а именно занимаюсь поисковой оптимизацией в сторах.
Репутация — неотъемлемая составляющая успеха.
Привет! Меня зовут Малетко Глеб, я директор SEO блока компании DreamCraft. Более 10 лет своей жизни я посвятил индустрии IT. За это время прошел большой путь, начиная с таких должностей как копирайтер, контент-менеджер, SEO-специалист. На последней должности работал в крупных компаниях — «Первый Бит», Rambler & Co. Среди проектов имею огромный опыт в клиентском SEO и медиа — участвовал в проектах «Сбер Звук», «Домклик».
На этом я решил не останавливаться и идти дальше на руководящие должности, поскольку стремление к большему не оставляет мои мысли в покое :)
В свободное время я занимаюсь спортом (спортзал, бокс), вокалом и игрой на клавишных инструментах. Люблю водить авто, слушать музыку и ехать куда глаза глядят, любуясь пейзажами. Интересуюсь историей, провожу время за чтением литературы о бизнесе и психологии.
Without data, you’re just another person with an opinion.
Более 10 лет опыта в SEO. Продвигал собственные проекты и работал оптимизатором в SEO-агентстве. Был Head of SEO в Original Works (2019-2021). Есть более 10 публикаций в профильных изданиях.
Выступал на региональных конференциях. Автор теста по SEO. Куратор-эксперт курса по SEO от ConvertMonster. Занимался продвижением в том числе таких компаний, как Барьер, 3Dnews, RusBase, Технониколь.
Специализация: коммерческие и новостные ресурсы.
Ответственность в DreamCraft: поисковая оптимизация всех проектов компании.
Сложно сказать, что на самом деле невозможно: вчерашняя мечта сегодня становится надеждой, а завтра — реальностью. © Роберт Годдард
В веб-разработке более 10 лет. Занимался как фрилансом, так и в штате крупными проектами, например сайтами ВГТРК. В своей работе всегда стремлюсь выдавать максимальное качество через использование оптимальных технологий. Постоянно изучаю новые техники, саморазвиваюсь.
Учитесь наслаждаться жизнью — страдать она научит сама.
Я люблю HR!
В этом направлении работаю более 17 лет. HR — это и про бизнес, и про людей, и про взаимоотношения.
Мой девиз для бизнеса: «Я не приношу деньги я их экономлю». Путем построения прозрачных и понятных процессов, систематизации постоянно повторяющихся действий. Чтобы люди знали что делать, когда и зачем.
Еще один девиз: «Совершенство — это не мастерство. Это отношение к себе, к людям, к действию».
Люблю читать книги: фэнтези, утопию и только на «бумаге». Привлекают краткосрочные путешествия «выходного дня». Люблю печь торты и готовить всякие вкусняшки.
Такой вот парадокс: мы совершаем подвиги для тех, кому до нас уже нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов. © Лосяш
Получила красный диплом по специальности «Экономика и бухгалтерский учет». Во время учебы проходила стажировку в крупной зарубежной компании. Работала переводчиком и автором в международном благотворительном фонде.
На протяжении четырех лет работала контент менеджером двух пабликов на Facebook с общей аудиторией более 2 миллионов человек. Занималась наполнением разделов интернет магазинов, информационных сайтов, а также вела одновременно 5 каналов в Telegram. Самостоятельно освоила работу в админ-панелях WordPress и Битрикс.
В свободное время увлекаюсь живописью и хендмейдом. Участвовала в оформлении сети мини-пекарен. В DreamCraft отвечаю за наполнение контентом сайтов, а также пишу статьи для наших проектов.
In theory, theory and practice are the same. In practice, they are not.
Играми интересовался сколько себя помню. Ушел со второго семестра ядерной физики на программирование, потому что понял, насколько мне интереснее возиться с кодом. Однако сложить «два плюс два» смог только на четвертом курсе ИВМа, успев до этого попробовать себя преподавателем робототехники и сборщиком кроссовых мотоциклов.
Поняв, насколько мне нравится игровое программирование, я тут же ушел в него с головой и не выбираюсь уже четвёртый год. Склонен всё время искать способы автоматизировать и оптимизировать процессы — подчас приходится себя урезонивать.
Люблю художественную литературу, философию и интересную музыку, интересуюсь историей.
Вот почему люди не могут пройти эти испытания — они обращаются с друзьями как с врагами. © GLaDOS, Portal 2
Я попал в программирование случайно. Ещё в старшей школе познакомился с Unity, и влюбился. Моя работа своего рода уникальна, в ней нужно решать бизнес-задачи и учиться одновременно, и это прекрасно. Всё ещё в поисках себя, но одно я понял точно — нет ничего невозможного.
Люблю компьютерные игры, природу, музыку и искусство, немного увлекаюсь психологией. Здорово, что я попал в такой хороший коллектив, и я уверен, что вместе мы достигнем больших успехов!
Непрерывно двигайся. Ад пожирает праздных. © DOOM
Специального художественного образования не имею, но с удовольствием практиковался и узнавал многое на обучающих курсах. Общаясь с другими художниками, при любой возможности расспрашиваю обо всём, а полученные знания применяю на практике. Интересуюсь так же анимацией и 3D.
Много играю, нравится изучать эстетику игр и это вдохновляет на творчество. Активно познаю мир посредством изобразительного искусства.
В свободное время нравится гулять или кататься на велосипеде, читаю преимущественно художественную литературу.
Даже лучшее качество кода и арта не может дать игрокам маяк-цель в игре, ради которой они будут играть и платить свои деньги. Свет этого маяка может зажечь только геймдизайнер.
Люблю свою работу, уделяю внимание мельчайшим деталям и стремлюсь к совершенству в каждой мелочи. Постоянно анализирую все происходящее вокруг и стараюсь улучшать по мере своих возможностей.
Когда узнал о запуске турнира по «НеШахматам», вызвался помогать, предлагал идеи, отвечал на вопросы других игроков и получал от этого огромное удовольствие. А теперь официально запускаю активности и общаюсь с комьюнити.
Главное для меня — доброжелательное и справедливое отношение ко всем участникам игрового сообщества и возможность сделать всё для развития проекта «НеШахматы».
— Вы действительно считаете, что любой человек может вытянуть себя из болота за волосы?
— Конечно, любой разумный человек просто должен время от времени так поступать.
из к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
Безумно влюблена в игры, поэтому я — геймдизайнер. А также — трудоголичный рыжий меломан с любовью к аниме и манге, плюшевым кофтам с ушками и нереально-большим кружкам с зеленым чаем.
Обучаемая, целеустремленная, въедливая, любознательная. Жажду погрузиться в работу с головой. Умею находить подход к разным людям, не пугают сложности. Способна концентрироваться на работе вне зависимости от внешних факторов.