Давайте знакомиться! Наша команда — это талантливые специалисты, преданные своему делу. Мы объединяем опыт и инновации, чтобы создавать продукты, которые максимально эффективно решают задачи клиентов. В нашей команде каждый голос важен, а идеи ценны.
Чтобы прийти к мечте, надо действовать. В противном случае, она так и останется мечтой.
Работаю с 14 лет. Начинал с создания простого интернет-магазина цифровых товаров. Работал переводчиком в PokerStars, переводил статьи и видео на русский язык.
Первой работой по трудовой книжке стала работа системного администратора. Позже занимался обслуживанием серверов и немного программированием. Затем работал в колл-центре крупной финансовой компании, стажировался в отделе персонала транснациональной корпорации, работал в службе поддержки англоязычных клиентов.
В 2010, будучи студентом четвертого курса, открыл первый бизнес, который продал в 2012. Плавно перешел в разработку игр, оттуда в SEO. Работал в одном из топовых агентств около двух лет, затем около четырех лет в инхаусе. В 2019 году основал компанию DrеаmCrаft.
Три раза в неделю играю в большой теннис. Читаю бумажные книги.
Главное — быть счастливым, а не первым при любых обстоятельствах! © Ирина Хакамада
Закончила Журфак МГУ, в прошлом была влюблена в журналистику, работала корреспондентом и в печатных изданиях, и на ТВ, далее перешла в digital PR и маркетинг. Проработала в рекламном агентстве почти 4 года.
Человек-оркестр, могу, умею, практикую:) В компанию пришла в 2020 на должность помощника CEO. К концу 2022 занимала должность операционного директора, а сейчас выполняю обязанности директора по административным вопросам и финансового директора.
Изучаю мобильный маркетинг и колдую над приложениями, а именно занимаюсь поисковой оптимизацией в сторах.
Даже лучшее качество кода и арта не может дать игрокам маяк-цель в игре, ради которой они будут играть и платить свои деньги. Свет этого маяка может зажечь только геймдизайнер.
Люблю свою работу интересные задачи!
Уделяю внимание мельчайшим деталям и стремлюсь к совершенству в каждой мелочи.
Обладаю высоким IQ, меня даже выделили в военкомате после теста еще в школе, занимал призовые места в школьных олимпиадах, а также по шашкам и шахматам в детском лагере.
Постоянно анализирую все происходящее вокруг и стараюсь улучшать по мере своих возможностей.
Здраво оцениваю продукты и услуги, поскольку имею большой опыт в продажах и продвижении, не ведусь на завышенные цены и речи мотивации. Сразу вижу заскриптованные диалоги и моя натура пытается им дать оценку и корректировки, поскольку и сам составлял их по работе еще в колл-центре, где был лидером по телефонным продажам.
Имею большой опыт в разработке игры, маркетинге, продажах, руководстве, аналитике, психологии и многих других смежных направлениях так или иначе влияющих на социальные взаимодействия.
Оцениваю результаты работ и действий, ввожу новые методы, контролирую сроки и качество.
В жанре игр предпочитаю фэнтези пошаговые стратегии.
Мне нравится создавать, будь то идея персонажа или режима, проведение турнира или просто полезная табличка сравнения. Трепетно отношусь к оценкам своих творений и, выявляя здоровую критику, их улучшаю.
Во всем люблю логичный последовательный подход!
Что для одного магия, то для другого — изощренная техника.
Вот уже больше 15 лет я работаю в сфере управления персоналом.
За это время построила успешную карьеру, выросла из ассистента до директора. Работала как в крупных компаниях, так и в ИТ стартапах.
Люди – это то, что мне действительно интересно и вдохновляет!
Люблю и умею выстраивать бизнес-процессы, делать компанию привлекательнее, а атмосферу доброжелательнее.
В 2023 году получила дополнительное образование в сфере международного коучинга. Теперь я ещё и коуч по стандартам ICF и Член Федерации профессиональных коучей и наставников.
Единственная разница между хорошим и плохим днём — это твоё отношение к нему. © Johnny Silverhand, Cyberpunk 2077
Привет! Меня зовут Кирилл. Игры всегда были неотъемлемой частью моей жизни. В прошлом я был профессиональным игроком в Dota 2, но со временем утратил мотивацию для продолжения карьеры на соревновательной сцене. Тем не менее, моя любовь к играм осталась неизменной.
Сейчас я работаю в сфере геймдев, занимаясь управлением проектами.
Опыт изучения заявок через сайт показывает, что «на контакте» в среднем теряется примерно 70% возможных клиентов. Эти потери уже не зависят от продвижения сайта, обычно причина заключается в плохой организации работы с потенциальным клиентом. © Игорь Станиславович Ашманов
Я многие годы занимаюсь SEO, но играми и геймдевом тоже интересуюсь. Периодически ставлю анрил, чтобы в нём покопаться.
При продвижении сайтов подхожу к процессу исходя из потребностей клиентов и максимальной эффективности. Но на длительной дистанции охватываю все возможные точки роста для проекта.
— Вы действительно считаете, что любой человек может вытянуть себя из болота за волосы?
— Конечно, любой разумный человек просто должен время от времени так поступать.
из к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
Безумно влюблена в игры, поэтому я — геймдизайнер. А также — трудоголичный рыжий меломан с любовью к аниме и манге, плюшевым кофтам с ушками и нереально-большим кружкам с зеленым чаем.
Обучаемая, целеустремленная, въедливая, любознательная. Жажду погрузиться в работу с головой. Умею находить подход к разным людям, не пугают сложности. Способна концентрироваться на работе вне зависимости от внешних факторов.
Ты не можешь делать что-то наполовину, если ты что-то делаешь, то любишь это целиком и полностью, иначе глупо тратить время. @ Тим Бёртон
Будучи пятилетней креветкой изрисовала обои дома, после чего родители поспешно закинули меня в художественную школу. И с того момента я всё еще с графическими материалами в руках и с трепетом в сердце к тому что я делаю.
В сферу геймдева попала от любви к атмосферным играм, и в поисках того, где можно творить самые разные по смыслу и виду вещи, давая этому возможность взаимодействовать с миром.
Интересуюсь кино, фэшн индустрией, и знаю очень многое об эстетике ужаса, в моей голове отдельная полка для страшилок.
Дорогу в тысячу шагов можно пройти только одним способом — шаг за шагом.
Программирую с детства. Спасибо центру детского научного творчества. Начинал еще на старом добром Pascal. В 17 стал пилотом сверх легкой авиации. Автор программ: упрощающих авиационную навигацию, составление ИШР (инженерно-штурманский расчёт) полета. Офицер запаса. После службы вернулся к любимому делу: видеоигры и программирование.
Люблю головоломки, математику, классические настольные игры.
Принимая или отвергая одно, неизбежно принимаешь или отвергаешь другое. © Альбер Камю
Жизнь — это игра. А что может быть интереснее, чем создавать отдельные миры, которые будут приносить людям положительные эмоции и новый опыт? И что может быть ценнее, чем люди, каждый из которых имеет свои желания, амбиции и цели? Особенно, когда я могу помочь некоторые из них оформить и помочь стать реальностью.
Именно поэтому я полюбил игровую индустрию с самого детства, и смотрел на игры не просто как на развлечение, а нечто немного большее. Так я стал геймдизайнером.
Умею ставить цели и их достигать, расставлять приоритеты, как бы порой это не было трудно. В проекты погружаюсь с головой, работая над результатом. Весь процесс принимаю как ценный опыт, который повысит мой уровень и даст ещё больше возможностей для созидания.
Лучше я буду сожалеть о том, что сделал, чем о том, что не смог сделать, когда была возможность.
Люблю играть в разные игры, но больше всего отдаю предпочтение сюжетной линии, а в последнее время понял, что нравятся игры с элементами хорорра. Люблю серию игр от Dark Pictures.
Пишу музыку в жанре lo-fi house, ambient. Занимаюсь аналоговой фотографией, а также проявкой ч/б фотоплёнки.
Ответственно подхожу к делу, люблю раскладывать всё по полочкам, соблюдать порядок и чистоту на рабочем месте.