+7 499 112-38-22 DreamCraft

Сотрудники

Сотрудники DreamCraft разрабатывают концепцию приложения, продумывают логику взаимодействия, работают над контентом, тестированием и релизом продукта. С 2021 года развиваем «Беттинг Центр» — спортивное СМИ с высокой проходимостью прогнозов и растущим сообществом и мобильную многопользовательскую игру Fantasy Hearts, которая уже доступна в MVP-версии на Android и iOS. А с осени 2022 года работаем над браузерной игрой «НеШахматы» — в апреле 2023 года выпустили её в открытый бета-тест.

Андрей Малыхин
quote

Чтобы прийти к мечте, надо действовать. В противном случае, она так и останется мечтой.

Андрей Малыхин
CEO
История успеха

Работаю с 14 лет. Начинал с создания простого интернет-магазина цифровых товаров. Работал переводчиком в PokerStars, переводил статьи и видео на русский язык.

Первой работой по трудовой книжке стала работа системного администратора. Позже занимался обслуживанием серверов и немного программированием. Затем работал в колл-центре крупной финансовой компании, стажировался в отделе персонала транснациональной корпорации, работал в службе поддержки англоязычных клиентов.

В 2010, будучи студентом четвертого курса, открыл первый бизнес, который продал в 2012. Плавно перешел в разработку игр, оттуда в SEO. Работал в одном из топовых агентств около двух лет, затем около четырех лет в инхаусе. В 2019 году основал компанию DreamCraft.

Три раза в неделю играю в большой теннис. Читаю бумажные книги.

Александр Матвеев
quote

We’re not here to take part, we’re here to take over.

Александр Матвеев
Директор DreamCraft Studio
История успеха

Эксперт индустрии гейминга. Командный лидер с опытом создания и вывода цифровых продуктов на международный и локальный рынки. Мастер исследования рынков, конкурентной среды и пользовательского опыта. Более 20 лет в продажах, в развитии и управлении бизнесом. Более 7 лет в разработке игр. MBA, PMP, KMP.

Глеб Малетко
quote

Репутация — неотъемлемая составляющая успеха.

Глеб Малетко
Директор SEOBRO
История успеха

Привет! Меня зовут Малетко Глеб, я директор SEO блока компании DreamCraft. Более 10 лет своей жизни я посвятил индустрии IT. За это время прошел большой путь, начиная с таких должностей как копирайтер, контент-менеджер, SEO-специалист. На последней должности работал в крупных компаниях — «Первый Бит», Rambler & Co. Среди проектов имею огромный опыт в клиентском SEO и медиа — участвовал в проектах «Сбер Звук», «Домклик».

На этом я решил не останавливаться и идти дальше на руководящие должности, поскольку стремление к большему не оставляет мои мысли в покое :)

В свободное время я занимаюсь спортом (спортзал, бокс), вокалом и игрой на клавишных инструментах. Люблю водить авто, слушать музыку и ехать куда глаза глядят, любуясь пейзажами. Интересуюсь историей, провожу время за чтением литературы о бизнесе и психологии.

Ангелина Потехина
quote

Главное — быть счастливым, а не первым при любых обстоятельствах! © Ирина Хакамада

Ангелина Потехина
Операционный директор, ASO
История успеха

Закончила Журфак МГУ, в прошлом была влюблена в журналистику, работала корреспондентом и в печатных изданиях, и на ТВ, далее перешла в digital PR и маркетинг. Проработала в рекламном агентстве почти 4 года.

Человек-оркестр, могу, умею, практикую:) В DreamCraft пришла в 2020 на должность помощника CEO. К концу 2022 занимаю должность операционного директора.

Изучаю мобильный маркетинг и колдую над приложениями, а именно занимаюсь поисковой оптимизацией в сторах.

Артем Дорофеев
quote

Without data, you’re just another person with an opinion.

Артем Дорофеев
SEO
История успеха

Более 10 лет опыта в SEO. Продвигал собственные проекты и работал оптимизатором в SEO-агентстве. Был Head of SEO в Original Works (2019-2021). Есть более 10 публикаций в профильных изданиях.

Выступал на региональных конференциях. Автор теста по SEO. Куратор-эксперт курса по SEO от ConvertMonster. Занимался продвижением в том числе таких компаний, как Барьер, 3Dnews, RusBase, Технониколь.

Специализация: коммерческие и новостные ресурсы.

Ответственность в DreamCraft: поисковая оптимизация всех проектов компании.

Ксения Дымант
quote

Такой вот парадокс: мы совершаем подвиги для тех, кому до нас уже нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов. © Лосяш

Ксения Дымант
CM
История успеха

Получила красный диплом по специальности «Экономика и бухгалтерский учет». Во время учебы проходила стажировку в крупной зарубежной компании. Работала переводчиком и автором в международном благотворительном фонде.

На протяжении четырех лет работала контент менеджером двух пабликов на Facebook с общей аудиторией более 2 миллионов человек. Занималась наполнением разделов интернет магазинов, информационных сайтов, а также вела одновременно 5 каналов в Telegram. Самостоятельно освоила работу в админ-панелях WordPress и Битрикс.

В свободное время увлекаюсь живописью и хендмейдом. Участвовала в оформлении сети мини-пекарен. В DreamCraft отвечаю за наполнение контентом сайтов, а также пишу статьи для наших проектов.

Мир Мирсаидов
quote

Научившись быть счастливым наедине с собой, мы сможем искренне дарить счастье другому человеку

Мир Мирсаидов
DCS Project Manager
История успеха

Привет!

Меня зовут Мир Мирсаидов, я руководитель проектов в студии разработки игр DreamCraft Studio.

В руководстве проектами и проектном менеджменте уже более 6 лет.

В игровом мире я столько, сколько себя помню.

Детство и школьный период, и по сей день — как игрок/пользователь

Студенческое время — как исследователь компьютерных игр. Исследовал взаимосвязь выбора определённого жанра игр и личностных особенностей человека на психологическом факультете МГУ

Сегодня — как участник команды по разработке игр.

Помимо игр и всего что с ними связано, занимаюсь спортом (бег, бокс), вокалом (выступаю на квартирниках), люблю доски (лонг/сноуборд) и чаепития в большой и шумной компании.

Максим Жучков
quote

In theory, theory and practice are the same. In practice, they are not.

Максим Жучков
Unity Developer
История успеха

Играми интересовался сколько себя помню. Ушел со второго семестра ядерной физики на программирование, потому что понял, насколько мне интереснее возиться с кодом. Однако сложить «два плюс два» смог только на четвертом курсе ИВМа, успев до этого попробовать себя преподавателем робототехники и сборщиком кроссовых мотоциклов.

Поняв, насколько мне нравится игровое программирование, я тут же ушел в него с головой и не выбираюсь уже четвёртый год. Склонен всё время искать способы автоматизировать и оптимизировать процессы — подчас приходится себя урезонивать.

Люблю художественную литературу, философию и интересную музыку, интересуюсь историей.

Антон Карев
quote

Вот почему люди не могут пройти эти испытания — они обращаются с друзьями как с врагами. © GLaDOS, Portal 2

Антон Карев
Unity Developer
История успеха

Я попал в программирование случайно. Ещё в старшей школе познакомился с Unity, и влюбился. Моя работа своего рода уникальна, в ней нужно решать бизнес-задачи и учиться одновременно, и это прекрасно. Всё ещё в поисках себя, но одно я понял точно — нет ничего невозможного.

Люблю компьютерные игры, природу, музыку и искусство, немного увлекаюсь психологией. Здорово, что я попал в такой хороший коллектив, и я уверен, что вместе мы достигнем больших успехов!

Иван Кухарев
quote

Непрерывно двигайся. Ад пожирает праздных. © DOOM

Иван Кухарев
Head of ART
История успеха

Специального художественного образования не имею, но с удовольствием практиковался и узнавал многое на обучающих курсах. Общаясь с другими художниками, при любой возможности расспрашиваю обо всём, а полученные знания применяю на практике. Интересуюсь так же анимацией и 3D.

Много играю, нравится изучать эстетику игр и это вдохновляет на творчество. Активно познаю мир посредством изобразительного искусства.

В свободное время нравится гулять или кататься на велосипеде, читаю преимущественно художественную литературу.

Алексей Ежов
quote

Даже лучшее качество кода и арта не может дать игрокам маяк-цель в игре, ради которой они будут играть и платить свои деньги. Свет этого маяка может зажечь только геймдизайнер.

Алексей Ежов
Руководитель проекта «НеШахматы»
История успеха

Люблю свою работу, уделяю внимание мельчайшим деталям и стремлюсь к совершенству в каждой мелочи. Постоянно анализирую все происходящее вокруг и стараюсь улучшать по мере своих возможностей.

Когда узнал о запуске турнира по «НеШахматам», вызвался помогать, предлагал идеи, отвечал на вопросы других игроков и получал от этого огромное удовольствие. А теперь официально запускаю активности и общаюсь с комьюнити.

Главное для меня — доброжелательное и справедливое отношение ко всем участникам игрового сообщества и возможность сделать всё для развития проекта «НеШахматы».

Яна Федорова
quote

— Вы действительно считаете, что любой человек может вытянуть себя из болота за волосы? — Конечно, любой разумный человек просто должен время от времени так поступать.
из к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»

Яна Федорова
Геймдизайнер
История успеха

Безумно влюблена в игры, поэтому я — геймдизайнер. А также — трудоголичный рыжий меломан с любовью к аниме и манге, плюшевым кофтам с ушками и нереально-большим кружкам с зеленым чаем.

Обучаемая, целеустремленная, въедливая, любознательная. Жажду погрузиться в работу с головой. Умею находить подход к разным людям, не пугают сложности. Способна концентрироваться на работе вне зависимости от внешних факторов.

Лаймутис Соколов
quote

Принимая или отвергая одно, неизбежно принимаешь или отвергаешь другое© Альбер Камю

Лаймутис Соколов
Геймдизайнер, аккаунт-менеджер
История успеха

Жизнь — это игра. А что может быть интереснее, чем создавать отдельные миры, которые будут приносить людям положительные эмоции и новый опыт? И что может быть ценнее, чем люди, каждый из которых имеет свои желания, амбиции и цели? Особенно, когда я могу помочь некоторые из них оформить и помочь стать реальностью.

Именно поэтому я полюбил игровую индустрию с самого детства, и смотрел на игры не просто как на развлечение, а нечто немного большее. Так я стал геймдизайнером.

Умею ставить цели и их достигать, расставлять приоритеты, как бы порой это не было трудно. В проекты погружаюсь с головой, работая над результатом. Весь процесс принимаю как ценный опыт, который повысит мой уровень и даст ещё больше возможностей для созидания.

+7 499 112-38-22 info@dreamcraft.ru
grats-letter
employees-photo
graph
vacancies-image
Откликнуться