+7 499 112-38-22 DreamCraft

Игровая индустрия в цифрах

time 7 минут
eye 919
Игровая индустрия в цифрах

Игровая индустрия уже давно захватила практически все современные бизнес-процессы и зацепила максимально широкую аудиторию. Ответом на вопрос «почему именно так происходит» является старый добрый гормон счастья и радости дофамин. Проще говоря, игры — это весело, они помогают отвлечься от рутины и погрузиться в мир полный приключений.

К тому же, игры располагаются на лидирующих местах по популярности среди всех развлечений, обогнав даже таких гигантов, как кино и спорт суммарно. Что касается более предметного разговора, то это $179,7 млрд прибыли против $100 млрд и $75 млрд соответственно уже в 2020 году.

Не хотели вас «пугать» цифрами, но вы просто обязаны это увидеть. Аналитики Sensor Tower оценили доходы мобильных игр за первое полугодие 2022 года и составили топ-3 прибыльных. Honor of Kings принесла создателям $1,4 млрд, PUBG Mobile - $1,1 млрд, Genshin Impact - $986,2 млн.

Кстати, не так давно Аналитический центр НАФИ провёл крутое исследование и выявил, что 60% россиян в возрасте от 18 лет проводят время в играх. После несложных математических подсчётов выясняется, что это более 88 млн человек. Доля геймеров заметно возросла с 2018 года, их стало в три раза больше. Воодушевляющие цифры.

Пока что, геймдев это огромный океан, где каждому найдётся своё место, поэтому, если вы до сих пор никак не связаны с этой индустрией, то настоятельно рекомендуем хотя бы ознакомиться с ней более подробно. А уж влезать в это дело с головой или остаться в стороне, решать вам.

Звучит многообещающе, а как на этом деле заработать?

Начнём с того, что заработок на играх может быть самый разнообразный, начиная от тренда на NFT, заканчивая созданием контента вокруг игр и киберспортом. В отдельную секцию мы бы поставили тестировщиков, но об этом как-нибудь в другой раз.

Играть и подстраиваться под условия можно по-разному, но вершину этого очень калорийного пирога, конечно же, снимают люди, которые именно ДЕЛАЮТ игры.

Портал GamesIndustry.biz любезно поделился итогами индустрии за 2022 год и назвал общую выручку цифровых и физических изданий: $173,8 млрд и $10,7 млрд по направлениям, причём 50% объёма рынка ушло на мобильные игры, 28% — на консоли и 22% — на игры для ПК.

Могу ли я разработать игру сам и какие вообще бывают «подводные камни»?

Как бы мы не фантазировали, розовые очки придётся всё-таки снять. Чтобы сделать качественный и отлаженный продукт нужно потратить много времени и ещё больше энергии. Даже самый простой кликер может содержать «подводные камни», из-за которых вы просто можете перегореть к этой идее и закинуть проект на дальнюю полку.

Однако, если вы геймдев-энтузиаст, который не жаждет финансового успеха от своего продукта, то можете смело погружаться в мир инди-игр в одиночку или с командой друзей. Как раз про это есть интересная документалка Indie Game: The Movie, после просмотра на вас обязательно нахлынет вдохновение и растворитесь в разработке, попутно разгребая тонну багов.

Для тех, кто рассматривает эту индустрию с точки зрения получения прибыли и у кого нет времени на ошибки и обучение, есть только два варианта — отдать все важные технические процессы команде-профессионалов или собрать их самих, но тут тоже не всё гладко.

В работе со слабой командой вы можете столкнуться с неправильным расчётом бюджета, некомпетентными сотрудниками, необъективной оценкой собственных сил, проблемами с художниками и программистами, трудностями работы с движком и далее по списку.

Сейчас расскажем, почему делать игры – это непростая задача

Давайте представим, что хотим создать простенькую игру жанра «Аркада».

Например, вспомним старый добрый «Марио», нестареющую классику, в которую играло не одно поколение. Вроде бы ничего сложного. А на самом деле проект «Марио» – существенный пласт работы: где нужны гейм-дизайнеры, художники, программисты, левел дизайнеры, и те, кто озвучит персонажей.

То есть, разбирая детали игры, поймём, что там объём работы, который не делается в одиночку. Благодаря сплочённой команде эта игра стала культовой и осталась в наших сердцах. В каждом уровне, в каждой частичке этой игры работал профессионал.

Начиная разработку игры, например, Fallout или «Ведьмак» важно спроектировать те механики и вещи, которые хотим видеть, а потом реализовать на экране в виде некого чертежа, где будет описано, как персонаж будет прыгать, и как будет выглядеть, каким образом и что будет собирать на уровне.

Все детали, которые будут в проекте описываем в проектной документации. Данную техническую составляющую разрабатывает гейм-дизайнер. Он знает, как составить документацию, разделяет игру на много маленьких частей и описывает конкретику, которая пойдёт в технические задания для художников, программистов, звуковых инженеров, и для тех, кто будет участвовать в реализации этого проекта.

Подытожим: нужна структура, хорошая команда, время, ну и конечно же деньги. А если делать это с плохим подходом, то уйдёт в два или даже в три раза больше денег.

Так стоит ли самим разрабатывать игру?

Теперь давайте подумаем, а стоит ли разработка сил, которые нужно потратить на игру? И если все-таки решились создать, то возникает вопрос – а что делать дальше?

Мы в DreamCraft Studio, не первый год создаём игры и разрабатываем их как для себя, так и для заказчиков, которые приходят к нам.

Наша команда профессионалов поможет реализовать вашу идею максимально качественно и бюджетно, поэтому вам не придётся тратить лишние деньги и время.

Вместо вывода

Давайте ещё раз пробежимся по самому главному в каждом пункте:

1. С игровой индустрией нужно считаться, она уже обогнала по прибыли доходы кино и спорта вместе взятых

2. Зарабатывают на играх многие, но именно разработчики забирают себе большую часть этого пирога

3. Если вы не преследуете финансовую цель, можете смело разрабатывать «для души», в прочих случаях — лучше обратиться к команде

4. Если вы собираете собственную команду, будьте готовы преодолевать все «подводные камни». А их будет много, это факт

5. Для создания нужен качественный подход, далеко не у всех он есть

6. Цель есть, а реализовать сложно? Вам всегда поможет DreamCraft Studio.

Поделиться
Оцените статью, оставьте комментарий
rating-star rating-star rating-star rating-star rating-star
0 голосов
Комментарии 0
comment Комментировать
+7 499 112-38-22 info@dreamcraft.ru
grats-letter
employees-photo
graph
vacancies-image
Откликнуться